7 Способов Повысить Ценность Вашего Бизнеса

Есть семь секретов, чтобы повысить ценность вашей работы и окружающего мира. Любая из этих идей или концепций может быть достаточной для достижения вами финансового успеха. Когда вы начнете объединять эти идеи вместе, вы начнете продвигаться вперед в своей финансовой жизни быстрее, чем когда-либо прежде.

Чем Быстрее Тем Лучше

Первый способ повысить ценность — просто увеличить скорость, с которой вы поставляете ту стоимость, за которую люди готовы платить.  Успешные люди знают, что все нетерпеливы. Человек, который до сегодняшнего дня не осознавал, что хочет получить ваш товар или услугу, хочет вчера. Люди чувствуют прямую связь между скоростью и стоимостью вашего предложения. Человек, который может сделать это для вас быстро, считается лучшим и компетентным человеком, предлагающим более высокий уровень качества, чем человек, который делает это медленно или всякий раз, когда они добираются до этого.

Предложение Лучшего Качества

Второй ключ к созданию богатства — это предлагать лучшее качество по сравнению с конкурентами по той же цене. И помните, что качество — это то, что говорит клиент. Полное управление качеством лучше всего определить следующим образом: «Узнайте, чего хочет ваш клиент, и дайте ему или ей быстрее, чем ваши конкуренты».

Качество — это не просто долговечность или превосходство в дизайне. Качество относится, прежде всего, к полезности, к использованию, которое клиенту необходимо для того, чтобы поставить товар или услугу. Именно конкретная потребность клиента или выгода, которую он ищет, определяет качество в его или ее уме.

Добавить Значение

Третий способ, которым вы можете стать богатым, — это искать способы повысить ценность всего, что вы делаете. Помните, что если все предлагают одно и то же, эти факторы продукта или услуги становятся базовым минимумом или ожидаемой нормой на рынке. Если вы хотите выделиться как личность или как производитель, вы должны «плюс» в том, что вы делаете, чтобы ваш клиент воспринимал вас и ваше предложение как превосходящее предложение ваших конкурентов.

Вы можете повысить ценность продукта или услуги, улучшив упаковку или дизайн. Вы можете увеличить его стоимость, упростив его метод использования. Apple Computers изменила весь мир компьютеров, сделав их простыми в использовании для неискушенного человека. Одним из утверждений многих пользователей Apple является то, что они никогда не читали инструкции. Программы настолько просты в настройке и использовании, что буквально объясняются сами собой. Простота стала огромным источником добавленной стоимости для Apple и для бесчисленного множества других компаний, которые пошли по тому же пути.

Успешные Люди Повышают Удобство

Четвертый способ увеличения благосостояния — это повышение удобства покупки и использования вашего продукта или услуги. Тысячи магазинов быстрого питания — это простой пример того, сколько людей готовы платить за удобство, чем если бы им пришлось проехать через город до крупного торгового центра или крупного продуктового магазина.

Обслуживание Клиентов Является Необходимым

Пятый способ создания стоимости и увеличения благосостояния — улучшение обслуживания клиентов. Люди преимущественно эмоциональны. На них большое влияние оказывает тепло, дружелюбие, бодрость и готовность помочь представителям службы поддержки. Многие компании используют обслуживание клиентов в качестве основного источника конкурентного преимущества на быстро меняющемся рынке.

Изменяя Стили Жизни

Шестой ключ к созданию богатства — это изменение образа жизни и влияние, которое они оказывают на модели покупательского поведения и поведение по всей стране. Все больше людей становятся пожилыми людьми. Существует общенациональная тенденция к коконированию или большему пребыванию дома и созданию более приятного домашнего окружения. Вкусы молодых людей сильно отличаются от вкусов молодых людей поколения назад. Все больше людей хотят путешествовать и отдыхать, создавая тем самым бум в индустрии путешествий, отдыха, курортов и круизов.

Изменение образа жизни и демографии может создать возможности, которые позволят вам предложить продукт или услугу на четко определяемом рынке, который может сделать вас богатым за короткий период времени.

Плановая Скидка

Седьмой ключ к созданию богатства — это просто планируемая скидка. Это включает в себя поиск способов продавать все большие объемы продуктов и услуг все большему числу людей по все более низким и низким ценам. Вы слышали, что сказано: «Если вы хотите пообедать с классами, вы должны продать массам».

Вы видите невероятные истории успеха, такие как Price Club / Cost Co, предлагающая склады, полные оптовых, недорогих товаров, продающиеся на миллионы и десятки миллионов долларов, когда люди приходят со всех сторон и забивают парковки от рассвета до заката. Как вы могли бы предложить продукт или услугу с хорошей стоимостью по еще более низкой цене? Как вы могли бы сократить расходы на доставку этого продукта или услуги клиенту и передать сбережения ему или ей?

Когда вы начинаете думать об увеличении скорости, с которой вы поставляете свой продукт или услугу, улучшении качества, добавляете ценность на каждом этапе производства, повышаете удобство для своих клиентов, улучшаете качество обслуживания клиентов, удовлетворяете меняющийся образ жизни и тенденции и находите пути чтобы снизить реальную стоимость, вы будете удивлены невероятным количеством идей и возможностей, которые существуют вокруг вас.

И помните, одной из идей проникновения в суть благотворного влияния на клиентов таким образом, который в настоящее время никто не предлагает, может быть трамплин, который запускает вас в жизнь финансового успеха и достижений.

Спасибо за то, что прочитали эту статью о превосходном обслуживании клиентов и о том, как повысить ценность аналогично другим успешным людям сегодня. Пожалуйста, поделитесь и прокомментируйте ниже!

Темы, включенные в эту статью, включают

Добавить Значение

Обслуживание Клиентов

Успешные Люди

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *