9 профессиональных примеров электронной подписи, которые работают в 2019 году

Сколько раз вы получали деловое электронное письмо и прокручивали его до подписи, чтобы узнать немного больше об этом человеке и увидеть нечто похожее на это:

Да, это я. В моей подписи нет ничего плохого, но есть ли в этом что-то действительно замечательное? Нет.

Он не говорит моим читателям ничего, что они еще не знают, из моего псевдонима электронной почты и вводного первого предложения (« Привет, меня зовут Мег, и я редактор блога продаж HubSpot »).

Помимо вашей темы , подписи электронной почты часто являются вашим первым впечатлением. Независимо от того, проводите ли вы разъяснительную работу или отправляете электронное письмо новому клиенту , ваша подпись должна привлекать внимание, информировать и включать CTA.

Итак, я собрал девять отличных подписей электронной почты из своего почтового ящика, и я делюсь тем, что они получают, а также советами о том, как вы можете быстро преобразовать свою собственную подпись ниже.

Профессиональные примеры подписи электронной почты и советы на 2019 год

1. Поделитесь своими последними публикациями

Мне нравится эта подпись от генерального директора Avenue Talent Partners Эми Волас. Ее электронная подпись привлекательна, информативна и ориентирована на действия. Он показывает своим читателям, где именно она активна в сети, предлагает возможность быстро планировать время в своем календаре и ссылки на ее последние сообщения в блоге.

Подпись Воласа показывает, что она занята своей работой и работой, активным мыслительным лидером и инициативной организацией встреч. Игривая цитата также дает читателям возможность взглянуть на ее личность и трудовые ценности.

сигнатурного примеры

Источник: Эми Волас

2. Включите свою фотографию

Люди любят помогать другим людям. Включение выстрела в голову в вашу электронную подпись делает вас не просто безликим продавцом на другом конце интернета. Убедитесь, что он профессиональный и подходящего размера.

Дональд Келли, основатель «Евангелиста продаж», включает в себя четкое фото, ссылку на свой веб-сайт и значки социальных сетей, чтобы направлять своих коллег по другим каналам связи. Эта подпись является дружественной и предлагает читателю подключиться не только к электронной почте.

профессионально-подпись

Источник: Дональд Келли

3. Рекламируйте свои достижения

Эксперт по продажам Кристин Андерсон выделяет в своей подписи последние награды своей компании. Независимо от того, пишете ли вы по электронной почте потенциальным клиентам или давним клиентам, эти награды имеют для них значение.

Потенциальные клиенты хотят знать, что вы были признаны коллегами или клиентами как компания высшего уровня, а клиентам нравится напоминать, что они имеют отмеченную наградами компанию.

Когда вы выиграете награду в отрасли, попросите награждающую компанию указать значки на вашем веб-сайте и в электронной подписи.

электронная подпись, например,

Источник: Кристин К. Андерсон

4. Держите вещи под брендом

Включите фирменное изображение названия вашей компании. Он профессиональный, запоминающийся и дает вашему читателю хорошее впечатление о вашем бизнесе. Я сразу же обратил внимание на этот логотип SmartAcre в электронной подписи директора по маркетингу и технологиям продаж Джене Селлерс.

Продавцы также тесно связаны с включением ее компании в число 5000 самых быстрорастущих компаний. Поскольку не каждая награда сопровождается значком, гиперссылка — это следующий лучший способ поделиться новостями с вашими контактами.

электронная подпись-

Источник: Дженай Селлерс

5. Включить отзывы клиентов

Продавцы знают, что рецензии являются одним из наиболее важных инструментов, доступных продавцам сегодня. Включите ссылку на отзывы клиентов прямо в своей подписи, как это делает старший менеджер по учетным записям Джек Матсен ниже. Сделайте так, чтобы потенциальные клиенты могли услышать, насколько велика ваша компания — прямо из уст клиента.

передовом электронной подписи-

Источник: Джек Матсен

6. Включите ссылку на календарь

Избегайте бесконечных цепочек писем « Работает ли эта дата? », « А как насчет этого времени? », Включив ссылку на свой календарь в свою подпись. CMO Eric Quanstrom позволяет коллегам, клиентам или потенциальным клиентам легко находить время в своем календаре без движения вперед и назад, что иногда может привести к потере интереса.

Quanstrom говорит, что CIENCE создала шаблон подписи электронной почты для своих сотрудников, создав четкое, сплоченное и хорошо продуманное первое впечатление на всю компанию.

Пример-электронная подпись

Источник: Эрик Куанстрем

7. Поделиться объявлениями о продукте

Продемонстрируйте перспективы: в вашей компании происходят интересные события, связываясь с последними сообщениями в блогах или целевыми страницами.

Эта подпись от Canva также содержит ссылку на страницы компании в социальных сетях, которые являются альтернативой для людей, которые не хотят рекламировать свои личные страницы.

профессионально-электронная-подпись

Источник: Канва

8. Используйте шаблон

У вас нет команды дизайнеров? Нет проблем. Создайте фирменный шаблон для использования в вашей компании. В этом примере от старшего директора Криса Орлоба есть фирменный фиолетовый цвет Гонга на значках телефонов, электронной почты и веб-сайтов, а также упаковка с привлекательным логотипом компании.

электронный-знак-офф

Источник: Крис Орлоб

9. Включите слоган или ценностное предложение

« Ваша 6-значная карьера в продажах за 6 недель » представляет собой дразнящий проблеск того, как вы извлечете выгоду из компании генерального директора Джоша Джордана. Это быстрый способ красться в поле, вообще ничего не бросая.

В сочетании с выстрелом в голову и значком Top 50 от Sales Hacker, эта электронная подпись является копией.

электронная подпись-2019

Источник: Джош Джордан

Итак, что мы узнали? Ну, во-первых, у меня много работы над моей электронной подписью. Это ценное недвижимое имущество должно найти хорошее применение, поэтому на этой неделе выделите 15 минут, чтобы обновить свою подпись, и не забудьте убедиться, что она хорошо работает на всех основных браузерах и устройствах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *