Бизнес идет или телефонные звонки

Эффективность ваших входящих звонков

Как вы оцениваете эффективность любой маркетинговой или рекламной кампании? 

Одним из лучших способов является подсчет потенциальных продаж, которые вы получаете. 

Как вы узнаете, когда получаете информацию о продажах из рекламной кампании или с веб-сайта? 

Вы можете сделать это с помощью того, что мы называем номером телефона для отслеживания. 
Мы размещаем специальный номер телефона в вашем объявлении или на сайте. Этот телефонный номер направляет звонки прямо на ваш обычный телефон, но имеет некоторые особенности:

  • Он отслеживает звонящего по идентификатору звонящего
  • Записывает продолжительность звонка
  • Он записывает телефонный разговор (если хотите)
  • Предоставляет вам почти в режиме реального времени доступ к этой информации онлайн

Теперь, используя данные из отчета по отслеживанию телефонных номеров, мы можем довольно точно определить количество потенциальных клиентов, которых мы получаем от определенного вида деятельности. 

Некоторые люди останавливаются на количестве телефонных звонков и классифицируют их как «потенциальных клиентов». 

По моему опыту, очень немногие из телефонных звонков на веб-сайт или в веб-каталог или рекламу на самом деле поступают от потенциальных клиентов ваших услуг.

Какой процент вы спрашиваете и как вы это определяете?

Фактические результаты 

Эти результаты относятся к телефонным звонкам на номер отслеживания вызовов в каталоге * или на ведущем веб-сайте. 

Клиент платит за размещение своего объявления в веб-каталоге, а затем может отслеживать телефонные звонки и приводит номер телефона в объявлении.

категория Количество
Всего звонков 312
Меньше дубликатов (68)
Меньше звонков 1 минута или меньше (214)
Чистые звонки 30
Продажи звонков на Средний Запад (15)
Звонок от существующих клиентов или продажи звонков (11)
Потенциальные новые клиенты 4

Эти звонки происходили с февраля 2014 года по июнь 2015 года. Удивительно, сколько реальных звонков было у потенциальных клиентов. 

Вот еще один анализ звонков на номер телефона отслеживания на сайте. Эти данные были собраны с апреля по июль 2016 года.

категория Количество Процентов
Всего звонков 197 100%
Менее 1 минуты (50) 25,3%
Вендоры (16) 8,1%
Существующие клиенты (26) 13,2%
Дубликаты   (57) 28,9%
Потенциальные новые клиенты 48 24,4%

Кажется, что телефонные звонки на веб-сайт клиента были гораздо более вероятными потенциальными клиентами, чем те, кто ищет на сайте каталога. 

* Каталог сайта похож на Желтые страницы или список Энджи. Я не раскрываю, какой каталог сайта был ответственен за ужасную производительность.

8 Replies to “Бизнес идет или телефонные звонки”

  • yurii says:

    Спасибо за статью.Я считаю,что если во время телефонного звонка вы будете показывать вашим клиентам отличия, пользы и выгоды вашего продукта, клиенты будут понимать, что они получат при его приобретении, в результате вы будете говорить с клиентом на одном языке, что повысит эффективность ваших звонков и количество назначенных встреч с клиентами.

  • Виктория says:

    Очень удобный сервис,я думаю.Стоит только разместить номер телефона в каталоге и без вашего участия звонки сортируются,классифицируются и вы уже получаете готовый результат и статистику.Дальше остаётся только приступить к анализу.

  • vasiliy says:

    Телефонные продажи—это определенный бизнес-процесс.Должна быть единая технология продаж.Приветствие клиента,обработка возражений,возможные и недопустимые фразы,порядок презентации товара.Всё это должно соответствовать единому регламенту и тогда у вас обязательно всё получится.

  • Maria says:

    С помощью такого сервиса легко понять ,как и от куда (с какого сайта или площадки) вы получаете клиентов,а особенно потенциальных.Анализ телефонных звонков помогает определить какая реклама лучше работает,привлекая покупателей.

  • timur says:

    Эффективность продаж по телефону достаточно высокая по двум причинам:сами затраты на организацию продаж по телефону достаточно скромны и возможностью получить быстрый результат сразу после организации работы по этому каналу.В качестве результата могут быть назначенные встречи,оформленные заявки,запись на бесплатные мероприятия,продажа платных продуктов и услуг.Все зависит от специфики бизнеса.Главное преимущество продаж по телефону-быстрые результаты.И заявки,и назначенные встречи-все это можно получить всего за несколько минут разговора с клиентом по телефону.

  • Ольга says:

    Для понимания ,какая реклама или предложение мотивируют потенциальных клиентов к действию,в данном случае к телефонному звонку,и существуют такие сервисы.Каталоги без вашего участия делают мониторинг и выдают вам полную информацию о звонках.

  • Елена says:

    Интересный сервис.Но,наверно, он хорош только для очень крупного бизнеса.Сейчас в основном всё происходит в интернете,телефоном по большей части пользуются,чтобы подтвердить заказ.А на сайт клиентов приводит реклама в сети.Так что я думаю лучше анализировать там,что конкретно заинтересовало покупателя.

  • leonid says:

    Телефонные продажи-это определённый бизнес-процесс.Должна быть единая технология продаж.Приветствие клиента,обработка возражений,возможные и недопустимые фразы,порядок презентации товара.Всё это должно соответствовать единому регламенту.Разработайте листы развития для проведения анализа звонков.Разбейте их на этапы и опишите алгоритм разговора с клиентом.Такие листы очень важны в ситуациях,когда телефонные разговоры ведутся с постоянными клиентами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *