Четыре P Убеждения

Восприятие это все

Есть четыре «P», которые улучшат вашу способность убеждать других как в вашей работе, так и в личной жизни. Это власть, позиционирование, производительность и вежливость. И все они основаны на восприятии.

Развивайте личную силу
Первое «P» — это сила. Чем больше у вас силы и влияния, которые вы ощущаете, реальное или нет, тем более вероятно, что вы будете убеждать этого человека делать то, что вы от него хотите. Например, если вы являетесь руководителем высшего звена или состоятельным человеком, люди с гораздо большей вероятностью помогут вам и будут обслуживать вас, чем если бы вас воспринимали как сотрудника более низкого уровня.

Форма их мышления о вас
Второе «П» позиционирование. Это относится к тому, как другие люди думают о вас и говорят о вас, когда вас нет рядом. Ваше расположение в уме и сердце других людей во многом определяет, насколько они открыты для того, чтобы на вас влияли.

Во всем, что вы делаете, вовлекая других людей, вы формируете и влияете на их восприятие вас и ваше расположение в их умах. Подумайте, как вы можете изменить то, что вы говорите, и сделать так, чтобы люди думали о вас так, чтобы они были более открыты для ваших запросов и помогали вам в достижении ваших целей.

Будьте хороши в том, что вы делаете
. Третья буква «П» — это производительность. Это относится к вашему уровню компетентности и опыта в вашей области. Человек, которого очень уважают за его или ее способность достигать результатов, гораздо более убедителен и влиятельн, чем человек, который делает только среднюю работу.

Стремление к совершенству
. Восприятие людьми ваших способностей к исполнению оказывает чрезмерное влияние на то, как они думают и относятся к вам. Вы должны взять на себя обязательство быть лучшими в своей области. Иногда репутация превосходного в том, что вы делаете, может быть настолько сильной, что только она может сделать вас чрезвычайно убедительным человеком во всех ваших взаимодействиях с окружающими вас людьми. Они примут ваш совет, будут открыты для вашего влияния и согласятся с вашими запросами.

Относитесь к людям вежливо
. Четвертая буква «П» убеждения — вежливость. Люди делают вещи по двум причинам, потому что они хотят и потому что они должны. Когда вы относитесь к людям с добротой, вежливостью и уважением, вы заставляете их хотеть делать что-то для вас. Они мотивированы изо всех сил, чтобы помочь вам решить ваши проблемы и достичь ваших целей.

Быть добрым с другими людьми удовлетворяет одну из самых глубоких подсознательных потребностей, потребность чувствовать себя важными и уважаемыми. Всякий раз, когда вы говорите об этом другому человеку в своем разговоре, своем отношении и обращении с ним, он или она будут широко открыты для того, чтобы вы были убеждены и под влиянием вас почти во всем, что вам нужно.

Восприятие — это реальность.
Восприятие — это все. Восприятие человека — это его или ее реальность. Люди действуют исходя из своего восприятия вас. Если вы измените их восприятие, вы измените то, как они думают и относятся к вам, и вы измените то, что они сделают для вас.

Упражнения на действия
Вот две вещи, которые вы можете сделать немедленно, чтобы претворить эти идеи в жизнь:

Во-первых, постоянно думайте о впечатлении, которое вы хотите произвести на других, а затем убедитесь, что все, что вы делаете или говорите, соответствует этому восприятию.

Во-вторых, будь мил с людьми. Практикуйте Золотое Правило во взаимодействии с другими. Всегда будьте вежливы и заставляйте других чувствовать себя важными.

Чем больше таких людей, как вы, тем больше они открыты для вашего влияния.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *