Как запланировать электронную почту в Gmail (краткое руководство)

Вы когда-нибудь писали электронное письмо, но не хотели его сразу отправлять?

Я не знаю о вас, но это нормальное явление для меня. Я создал черновики электронной почты и позволил им сидеть в папке «Черновики» в Gmail, терпеливо ожидая отправки их, чтобы они сразу же попадали в почтовые ящики моих контактов.

Тебе это тоже нравится?

Если нет, вот еще несколько причин, по которым вы можете отложить отправку электронного письма.

  • Вы хотите, чтобы электронное письмо поступило в почтовый ящик вашего потенциального клиента в наилучшее для них время.
  • Человек, которому вы пишете, живет в другом часовом поясе.
  • Вы опаздываете и хотите, чтобы письмо пришло утром.

Независимо от причины, возможность планировать отправку писем по электронной почте в идеальное время — роскошь, особенно потому, что поставщикам электронной почты, таким как Gmail, не хватает этой функциональности. Это где продажи HubSpot спасает день.

Этот бесплатный инструмент планирования электронной почты позволяет планировать отправку электронной почты позже в Gmail. Кроме того, вы можете просмотреть или отменить электронное письмо до его отправки, если вам нужно внести какие-либо изменения в последнюю минуту. Подобная автоматизация продаж может ускорить процессы отправки электронной почты, повысить эффективность и сэкономить ваше время.

Итак, как этот инструмент может работать для вас точно?

1. Добавьте расширение HubSpot Sales для Google Chrome.

Перейдите в интернет-магазин Chrome и нажмите кнопку « Добавить в Chrome» . Вам будет предложено войти в систему.

2. Откройте Gmail.

Как только вы войдете в систему, откройте свой почтовый ящик Gmail. Вы должны увидеть значок HubSpot в правом верхнем углу папки «Входящие». Нажмите на значок и нажмите кнопку включения .

3. Подключите свой почтовый ящик.

Нажмите кнопку « Подключить входящие» и следуйте инструкциям на экране. Теперь, когда включены инструменты HubSpot, вы готовы начать писать и планировать электронную почту.

4. Нажмите кнопку «Создать».

Создайте новое письмо, нажав кнопку « Создать» . Это создаст новый черновик электронной почты для работы с вами.

Затем заполните данные электронной почты: Кому, Тема и содержание вашей электронной почты. (Если вы обращаетесь к поисковому письму, ознакомьтесь с этими шаблонами поискового письма для вдохновения.)

5. Нажмите значок часов.

Нажмите значок часов рядом с кнопкой « Отправить» и выберите один из следующих параметров:

  • Завтра : это позволит вам отправить письмо завтра. Нажмите раскрывающееся меню, чтобы выбрать часовой пояс получателя.
  • Пользовательский : выберите конкретную дату и время для отправки вашего электронного письма.
  • Лучшее время для отправки или Лучшее время для отправки на этой неделе . Эти функции «Лучшее время для отправки» доступны только в Sales Hub Professional или Enterprise . Инструмент предлагает время длясоставления расписания вашей электронной почты, чтобы у него была более высокая вероятность открытий, кликов и ответов на основе предыдущего участия электронной почты получателя.

6. Нажмите кнопку Расписание.

Выбрав время для отправки сообщения, нажмите оранжевую кнопку « Расписание» .

После того, как электронная почта запланирована, она появится в папке « Запланированная почта ».

Когда вы щелкнете по папке, вы попадете в папку « Назначенные электронные письма», где вы сможете увидеть все свои запланированные электронные письма. На этой странице вы можете предварительно просмотреть свою электронную почту или удалить ее.

Если предварительный просмотр электронной почты выглядит хорошо, ваша электронная почта настроена для отправки в желаемое время.

Планируя электронную почту, вы убедитесь, что ваше сообщение попадает в верхнюю часть почтовых ящиков ваших потенциальных клиентов и достигает их в удобное для них время. Ищете больше? Далее следуйте инструкциям по созданию шаблонов Gmail с готовыми ответами .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *