Какая фактическая (и средняя) цена продажи вашего продукта

Это общеизвестный факт: бизнесу нужны деньги, чтобы выжить.

Мало того, что это может быть потрачено на краткосрочные деловые покупки, но это может также использоваться для долгосрочных инвестиций в рост компании.

Основной способ, которым компании зарабатывают деньги, — продажа своих продуктов или услуг. И около 75% выручки компании приходится на ее стандартные продукты.

То, как вы оцениваете эти продукты, может быть решающим для вашего бизнеса. Цена должна быть достаточно высокой, чтобы покрыть издержки производства, но достаточно разумной, чтобы потенциальные покупатели захотели ее купить.

Но как лучше всего рассчитать отпускную цену вашего продукта? Давайте погрузимся и демистифицируем процесс.

Цена продажи также может быть известна как рыночная цена, прейскурантная цена или стандартная цена. И следующие факторы помогают организациям определить отпускную цену своей продукции:

  • Цена, которую покупатель готов заплатить
  • Цена, которую продавец готов принять
  • Конкурентоспособная цена на рынке

В зависимости от типа бизнеса и его предложений, он может отдавать приоритет одному из факторов над другими. Средняя цена продажи продукта также может быть использована для определения цены, которую вы должны назначить вашему продукту.

Например, средняя цена продажи ПК составляет 632 доллара. Допустим, вы пытаетесь определить цену за свой высокопроизводительный персональный компьютер (ПК). Вы, вероятно, выбрали бы цену своего продукта выше среднего, чтобы выделиться в качестве поставщика ПК класса люкс.

Когда вы будете готовы рассчитать цену продажи вашего продукта, можно использовать простую формулу.

Итак, как вы рассчитываете цену продажи вашего продукта? Используйте формулу продажной цены ниже:

Отпускная цена = себестоимость + прибыль

Давайте определим ключевые элементы в формуле.

  • Себестоимость : цена, которую продавец заплатил за товар
  • Маржа прибыли : процент от себестоимости.
  1. Определите общую стоимость всех приобретенных единиц.
  2. Разделите общую стоимость на количество приобретенных единиц, чтобы получить себестоимость.
  3. Используйте формулу продажной цены для расчета окончательной цены: Продажная цена = Себестоимость + Прибыль

Например, компания Hot Pie’s Bakery Supply должна рассчитать отпускную цену для своей линейки хлебопечек. Предприятие приобрело 20 хлебопечек за 3000 долларов.

  • Общая стоимость приобретенных единиц : $ 3000
  • Количество приобретенных единиц : 20
  • Себестоимость : $ 150 ($ 3000/20)

Теперь пришло время вставить цифры в формулу продажной цены. Себестоимость каждой хлебопечки составляет 150 долларов, и бизнес надеется получить 40% прибыли. Вот как будет выглядеть формула в действии:

Цена продажи = 150 $ + (40% x 150 $)

Цена продажи = $ 150 + (0,4 х $ 150)

Цена продажи = $ 150 + $ 60

Цена продажи = 210 $

Теперь у компании Hot Pie’s Bakery Supply есть отпускная цена — каждая хлебопечка будет продана покупателям за 210 долларов.

При правильной цене продажи ваш бизнес может получить прибыль. Чтобы узнать больше о стратегиях ценообразования, ознакомьтесь с этим кратким руководством по ценообразованию с учетом дополнительных затрат .

Остались вопросы? Напишите нам в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *