Комплексная Продажа Сегодня

Продажа сегодня сложнее

Весь процесс продажи сегодня сложнее, чем когда-либо прежде. Раньше мы делали единый звонок одному покупателю, который принимал бы одно решение относительно нашего продукта или предложения. В этой простой форме продажи мы использовали модель представления продаж «внимание / интерес / желание / действие» (AIDA) и сосредоточились на многочисленных различных способах закрытия продажи. Затем, когда мы осуществили продажу, во многих случаях мы больше никогда не видели клиента.


Сегодня все изменилось , но все по-другому. Сегодня мы должны сделать несколько звонков, в среднем пять или шесть, чтобы совершить продажу. Мы имеем дело с несколькими лицами, принимающими решения в организации, каждый из которых может повлиять на покупку. Большая часть продажи происходит, когда нас нет. Иногда мы даже не встречаемся с лицом, принимающим окончательное решение, которое подписывает чек. И нет ничего необычного в том, что продажа в последний момент сошла с ума от чего-то совершенно неожиданного.

Конкуренция жесткая.
Если этого было недостаточно, конкуренция больше, чем когда-либо прежде, и она более решительна и решительна, чем когда-либо в прошлом. Мы должны не только конкурировать на основе цены, качества, услуг, возможностей, финансирования и гарантий со многими другими поставщиками нашего продукта или услуги, но мы также должны конкурировать с каждым другим поставщиком любого другого продукта или услуги, который стремится получить. тот же клиентский доллар, что и мы. Наши конкуренты чрезвычайно целеустремленны, движимы так же, как и мы, тесными рынками и внимательными клиентами. Они стремятся начать раньше, работать усерднее, а потом не спеша думать о том, как отвлечь наших клиентов от нас.

Клиенты перегружены
Наши потенциальные клиенты сталкиваются со всеми возможными предложениями по продажам. Поскольку они тонут в деталях, вариантах и ​​вариантах, они не спешат принимать решение. С изменением и сокращением рынков количество имеющихся у них средств на усмотрение сократилось, и сегодня они более осторожны, чем когда-либо в прошлом.

Ключ к прибыльности
Цель бизнеса — создать и удержать клиента. Если бизнес делает это в достаточном количестве и с надлежащим контролем затрат, он будет приносить прибыль. Прибыль является результатом эффективного создания и удержания клиентов.

Создавайте и удерживайте клиентов
Как президент вашей профессиональной корпорации продаж, вы также должны создавать и удерживать клиентов. И так же, как компания должна постоянно реструктурировать и перепроектировать свои предложения продуктов и услуг, чтобы удовлетворить изменяющиеся вкусы требовательного и конкурентного рынка клиентов, вы, как продавец, должны постоянно повышать качество и совершенство своих процедур и подходов к продажам, если вы собираетесь создавать клиентов в достаточном количестве.

Практические упражнения
Вот две вещи, которые вы можете сделать немедленно, чтобы претворить эти идеи в жизнь.

Во-первых, будьте готовы сделать несколько звонков на клиента, чтобы закрыть крупную или сложную продажу. Планируйте свою работу по продажам систематически, чтобы у вас всегда была новая причина перезвонить.

Во-вторых, постоянно думайте о том, как вы должны изменить и улучшить свои продажи и предложение, если вы хотите добиться успеха на жестком рынке. Работай над собой каждый день и никогда не переставай поправляться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *