Обратная Связь И Дисциплина

Как вы можете быть более эффективными в предоставлении обратной связи своим сотрудникам

Важной частью делового общения является предоставление обратной связи, исправления и дисциплины для ваших сотрудников. Одна из задач менеджера — быть учителем, а в некоторых случаях и дисциплинированным. Это означает, что для того, чтобы выполнять свою работу должным образом и развивать своих сотрудников, чтобы они могли вносить наибольший потенциальный вклад в организацию, вы должны регулярно давать им отзывы о том, что они делают правильно и где они могут улучшиться.

Конструктивная критика
Большинство людей очень напряженно относятся к дисциплине или к так называемой «конструктивной критике». Тем не менее, вы можете уменьшить стресс, сосредоточившись на поведении и производительности, а не на человеке. Это требует, чтобы вы сообщали о том, что вы видите, а не о том, что вы чувствуете, или о вашей интерпретации событий.

Сосредоточьтесь на поведении
Например, человек возвращается с обеда на два часа позже. Вместо того, чтобы злиться на человека, вы могли бы сказать: «Я вижу, что вы сегодня потратили более двух часов на обед. Это вызывает некоторые сбои в работе из-за работы, которая не выполняется. Есть ли причина для этого? длинный обед? «

Другими словами, то, что вы делаете, сообщает о поведении человека и оставляет дверь открытой для различных толкований или объяснений. Человек мог попасть в автомобильную аварию, на прием к врачу или в семейную ситуацию.

Думая о будущем
Один из лучших способов справиться с плохой работой — это сосредоточиться на будущем в прошлом. Вместо того, чтобы сердиться из-за того, что уже произошло или не произошло, вы должны четко объяснить человеку, что вы хотите, чтобы он делал по-другому. Получить согласие от человека, что работа будет выполняться по-другому в будущем. Согласитесь встречаться на регулярной основе для обзора прогресса.

Создайте самооценку
Всегда заканчивайте дисциплинарное интервью выражением веры и уверенности в себе. Всегда делайте все возможное, чтобы сохранить самооценку и самооценку человека. Завершите разговор позитивным утверждением, заставляющим человека вернуться к работе, чувствуя себя лучше.

Цель улучшения производительности
Помните, что единственная цель сеанса конструктивной критики — повысить производительность. Если вы теряете это из виду и вместо этого нападаете или критикуете другого человека, его или ее действия не улучшатся. На самом деле, если вы слишком часто критикуете человека, он вообще перестанет выполнять эту работу. Их производительность ухудшится, и они будут все меньше и меньше стремиться к достижению целей компании.

Действие Упражнения
Во-первых, всегда критиковать или исправлять человека наедине. Если кто-то совершил ошибку или сделал плохую работу, договоритесь о том, чтобы увидеть его в одиночку, объясните свои проблемы и попросите их объяснить — прежде чем что-то сказать.

Во-вторых, что бы ни случилось, всегда сосредотачивайтесь на будущем в прошлом. Сосредоточьтесь на том, что можно сделать сейчас, а не на том, что уже произошло. Сосредоточьтесь на том, что человек должен сделать в следующий раз, а не на уже совершенной ошибке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *