Пригласительный Закрыть

Invitational Close — это простой, сдержанный, стильный и мощный.

Вы используете его в конце разговора о продажах для заключения сделки. Ему предшествует закрытие судебного процесса, например: Перспектива, у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, которые я до сих пор не рассмотрел? »Или« Мистер Перспектива, это имеет для вас смысл?

Зонд для затяжных возражений
Вы задаете эти вопросы, чтобы быть вдвойне уверенными в том, что у потенциального клиента нет окончательных возражений, скрывающихся в его голове, которые блокировали бы закрытие процесса продаж. Затем вы предлагаете клиенту принять решение о покупке, сказав: «Если вам нравится то, что я вам показал, почему бы вам не попробовать?»

Пригласите покупателя купить
Приглашение покупателя очень эффективно. Это мягкий способ подтолкнуть клиента к действию. «Почему бы вам не попробовать?». Если вы продаете услуги, вы можете спросить: «Почему бы вам не попробовать?». Если вы хотите быть более смелым и прямым, вы можете просто спросить: « Почему бы тебе не взять это?

Измените свою формулировку
Один из моих выпускников семинара удвоил свои продажи, изменив свои слова в финале продаж. После презентации о продажах он спрашивал потенциального клиента, есть ли у него какие-либо дополнительные вопросы или проблемы. Если потенциальный клиент говорит «нет», он спрашивает: «Ну, если вам это нравится, почему бы вам не взять его?»

Он был поражен, обнаружив, что многие потенциальные клиенты не могут придумать вескую причину, по которой он не может немедленно предложить свое предложение. И его коэффициент закрытия и его доход выросли.

Упражнения на действия
Вот что вы можете сделать немедленно, чтобы претворить эти идеи в жизнь.

В следующий раз, когда вы закончите презентацию продаж, просто отправьте клиенту приглашение принять решение. «Почему бы тебе не попробовать?»

Вы можете быть удивлены вашим успехом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *